Телефония в офис - тарифы

ТВ Интернет Мобильная связь
{{tariff.action}}

{{tariff.name}}

{{tariff.options.firstRow[0].value}}{{tariff.options.firstRow[0].description}}

{{tariff.options.firstRow[1].value}}{{tariff.options.firstRow[1].description}}

{{tariff.options.secondRow[0].value}}{{tariff.options.secondRow[0].description}}

{{tariff.options.secondRow[1].value}}{{tariff.options.secondRow[1].description}}

{{tariff.options.thirdRow[0].value}}{{tariff.options.thirdRow[0].description}}

{{tariff.options.thirdRow[1].value}}{{tariff.options.thirdRow[1].description}}

{{benefit}}

от {{commaNumber(tariff.price.value)}}/Мес

{{tariff.price.footnoteText}}

Как подключить Виртуальную АТС в МГТС

Подключите ваш телефонный номер к ВАТС и начните использовать все возможности современной телефонии в полную силу:

  • многоканальность - клиент никогда не услышит занято;
  • полный контроль - статистика и запись звонков в интерфейсе и мобильном приложении;
  • уведомление о каждом пропущенном звонке, чтобы перезванивать и не терять клиентов;
  • интеграция с CRM: всплывающая карточка с именем клиента, автосоздание сделок, распределение звонков на ответственных сотрудников и многое другое;
  • функционал заказа обратного звонка с вашего сайта и из очереди;
  • возможность подключения сторонних АТС.

Узнать подробнее о возможностях Виртуальной автоматической телефонной станции можно по ссылке.

Сколько стоит установка телефона?

Независимо от выбранного тарифного плана, МГТС предлагает единую стоимость за подключение номера – 2660 руб. в нетелефонизированном помещении. При подключении нескольких номеров, компания предоставляет приличную скидку. К тарифу можно подключить дополнительные услуги - многоканальный номер, виртуальную АТС. Кроме того, в МГТС периодически проходит акция – телефонный аппарат в подарок. Следите за новыми предложениями на сайте https://mgts.ru/business/phone/. Альтернативный вариант – обратиться к менеджерам по телефону горячей линии.

Как настроить многоканальную телефонию?

Многоканальный телефон позволяет открыть дополнительные возможности для успешного ведения бизнеса. Подключив его, предприниматель может быть уверен, что ни один клиент не останется незамеченным. Принцип действия многоканальной телефонии в офис прост – если занят или не отвечает один оператор, звонок переадресовывается другому и так далее. Такая услуга актуальна для компаний с большим количеством входящих и исходящих звонков. Перед подключением следует определиться с количеством линий, которые понадобятся в процессе работы. От этого зависит модель аппарата.

После установки можно подключить виртуальную АТС https://mgts.ru/business/phone/. Сделать это проще простого: зайдите в личный кабинет провайдера, пополните баланс на сумму услуги, настройте порядок переадресации. Если все будет правильно настроено, пользоваться многоканальной связью можно будет в тот же день. Если возникнут трудности, обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки.

Можно ли выбрать свой номер?

Да, можно. Но учтите, что за подключение определенных номеров, придется заплатить гораздо больше, чем за обычные. Условно они разделяются на серебряные, золотые, бриллиантовые и т.д. Чем больше в номере одинаковых цифр, идущих по порядку, тем выше его цена. Тоже самое, если номер имеет повторяющиеся комбинации. Кроме того, на стоимость подключения номера также влияет префикс. Например, московский код 495 будет стоить на порядок выше, чем 499. В любом случае, получить полную консультацию по подключению многоканальной телефонии в офис можно у операторов службы поддержки.

Как изменить тариф?

Поменять тариф или подключить дополнительные услуги можно через многофункциональный личный кабинет. Для этого необходимо авторизоваться на сайте https://mgts.ru/business/phone/, выбрать раздел «Телефония в офис» – «Изменить». После чего выбираете более подходящий тарифный план и вносите абонентскую плату. Изменить тариф на телефонию также можно в ближайшем офисе провайдера. При себе необходимо иметь паспорт, доверенность на представление интересов, договор оказания услуг либо номер лицевого счета. В офисе менеджеры помогут выбрать оптимальный тарифный план и оформят все необходимые документы.

Как оплачивать?

Внести очередной платеж за обслуживание телефонии в офисе можно любым удобным способом: с помощью банковских переводов, банкоматов и терминалов, онлайн-банкинга. Большинство пользователей выбирают виртуальные платежи. Такая функция присутствует в личном кабинете официального сайта провайдера. Все, что нужно сделать - выбрать способ оплаты, указать платежные реквизиты и сумму перевода, подтвердить транзакцию. Если для внесения абонентской платы выбран другой метод, необходимо найти поставщика услуг и ввести номер лицевого счета абонента.